ФЭНДОМ

Харви Бикс (англ.Harvey Beaks) главный герой мультсериала "Харви Бикс".

Описание Править

Он выглядит обычная птица.Он голубого цвета у него большая голова

Личность Править

Харви - хороший мальчик, который живет по правилам, он получает хороший удар от создания своего мира, красивого, аккуратного и аккуратного места, но его невиновность сжигает авантюрный, но вдумчивый дух. Он не ребенок, который может легко нарушать правила, поэтому, чтобы получить максимальную отдачу от жизни, он переписывает их по-своему. Где Харви ведет, его лучшие друзья, Фи и Фу всегда следуют. Фи и Foo. С такими друзьями, Харви может столкнуться с большими проблемами, но у него также будет больше удовольствия.

Несмотря на его добрую природу, он проявил признаки нестабильности, особенно когда его действия не являются. Он также проявляет признаки неконтролируемого гнева, поскольку он, как правило, начинает действовать, ведет себя беспорядочно.

Отношения Править

Фи и Фу Править

Харви с Фи и Фу- лучшие друзья, и они сталкиваются со всеми неприятностями.В серии Велик на прокат Фувыделяется как слегка странный, поскольку он смотрит на божью коровка на палочке и ест его вскоре после этого. В серии День анти-Валентина, Фи подсчитывается как мозг группы. Но, как и ее брат, обладает авантюрным духом. Харви обычно отбрасывает идею, но иногда соглашается, как правило, в поражении.

Дэйд Править

Несмотря на то, что Дэйд презирает Фи и Фу, Харви по-прежнему считает Дэйда одним из своих лучших друзей. Фактически, они были лучшими друзьями, прежде чем Фи и Фу вошли в жизнь Харви (как показано в «Old-Fashioned Dade»). Однако Харви все еще склонен критиковать Дэда, когда он жалуется на близнецов, к большому разочарованию Дэда.

Пири-пири Править

Харви и Пири Пири, кажется, такие великие друзья. Когда Харви поделился своими интересами в романах детектива Дирка, она очень увлеклась книгой сериала о том, что она вышла и поделилась ею с остальными детьми. Она даже написала письмо Джеки Слипстейнтину и упомянула, сколько Харви обожает авторские книги. В серии «Секретный сад» они нашли скрытый сад, где они проводят время вместе с садоводством.

Принцесса Править

Иногда принцесса сердится. В серии Принцесса Харви они сменили тело, принцесса почувствовала себя комфортно в теле Харви, потому что у нее было внимание от Мириам и Ирвина.

Ирвин и Мириам Править

Они родители Харви.Также они мучаются с тех пор как родилась Мишель

Мишель Править

В то время как его сестра все еще была яйцом, Харви, похоже, очень много заботился об этом. У него обычно были разговоры с ним, играть с яйцом и иногда петь. В серии Новый Ребёнок, однако, Харви начал второе предположение, имея родную сестру и поставив под угрозу благополучие яйца. После ее рождения Харви, похоже, заботится о своей сестре.

Кратц Править

У Кратца странные отношения с Харви. Он обычно является побочным персонажем. У него нет огромных отношений с Харви. (Или кто-нибудь в этом отношении). В Харви против Кратца.Харви был вынужден сражаться с Кратцом, потому что Рутер и Техномедведь настаивали. В серии Клуб Двухзначных чисел Кратц подарил Харви подарок.

Интересные факты Править

  • Харви любит убираться
  • Харви назван в честь автора мультфильма Карла Харви Гринблатта
  • Глаза Харви в некоторых эпизодах показаны оранжевыми.
  • Харви не появляется в некоторых сериях.Например:Он не появляется в серии где Клэйр хочет сказать Фу что она любит его.
  • Он сказал, что у него может быть аллергия на кокосовые орехи, как показано в серии Принцессе лучше, чем ты.
  • У Харви есть родинка в форме русалки под его правым, как показано в «Первом шраме Харви».
  • У него небольшой мочевой пузырь, вызванный генетической чертой от его матери, как показано в «Хвостом Лесных Белок».
  • Кроме того, в «Хвостом лесных белок» показано, что любимое мороженое Харви - это шоколадный чип из мяты.
  • Он первый персонаж, который сломал четвертую стену.
  • Что касается серии Новый ребёнок, Харви уже не единственный ребенок в своей семье.
  • Харви, как и его отец, показан ужасным поваром, так как в Recipe for Disaster он пытается приготовить суп, но в итоге получается твердый металлический кусок, и вместо сахара используют, помимо прочего, кристаллы фруктового вкуса. Хотя он хороший повар, пока он прост, поскольку он улучшил страшную пиццу Рэндла, просто добавив паприку, и сделал достойные бутерброды с арахисовым маслом в Король розыгрешей.
  • Харви считает себя "Королём Розыгрешей".
  • Он любит правила.