ФЭНДОМ

Фи (англ.Fee) главный персонаж мультфильма,она сестра Фу и лучшая подруга Харви Бикса.

Появление Править

Фи - розовый чёртенок, с желтыми тонированными глазами, стоящими на точной высоте Фу и Харви. Фи имеет пудинг, пурпурные волосы, где она хранит вещи (как показано в серии Плющее дерево). Она носит картофельный мешок, привязанный к талии со старой веревкой (в серии Конец и начало выясняется, что это кусок из веревки, которая сломалась после того, как она попыталась отбросить тренажерный зал в джунглях на игровой площадке.) Фи является резким и неравномерно разнесенным.

Молодые В серии Конец и начало, когда Фи была моложе, ее волосы были намного более грязными, и она носила мешок от картошки.

Личность Править

Фи- это ребенок, который погружает свои острые зубы в детство. Она отчаянно лояльна, уверена и грязна. Поскольку ей никогда не приходилось рассказывать ей, что делать, она делает именно то, что хочет. Как Харви следует правилам, Фи следует за ее сердцем. Она грубая, падающая и движимая тем, что кажется забавным и интересным в данный момент. Как и ее волосы, она совершенно дикая и дикая, готова рисковать всем ради своих друзей или ее убеждений. В «Конец и начало» показано, что (вместе с Фу) она, скорее всего, получила от нее отвратительное поведение.